В помазании ОРЛА

о странице

литература -> статьи/articles

"Придёт человек с Посланием, твёрдо стоящий на Библии, и труд быстро обойдёт землю. Семена будут сеяться через газеты, материал для чтения до тех пор, пока Его не услышит каждое предопределённое Семя Божье."
Брат Бранхам в книге "Руководство. Порядок. Учение", 62-0527, стр. 724, пар.179

Немного о готовности к восхищению

Статья Павла Теребилина, пастора церкви в г. Гусь-Хрустальный

Здесь разбираются только некоторые мысли, связанные с восхищением Церкви. Думаю, что ничего нового, но, тем не менее, есть такое побуждение высказать это и если это кому-то принесет пользу (сильнее привяжет любого человека ко Христу), то будет очень-очень (сильно) хорошо.
Любой из служителей мог бы добавить сюда еще больше…
Кроме цитат здесь будет много просто высказываний. И я заранее прощу прощения за некоторые довольно подробные объяснения простых вещей: это только для большей четкости или ясности мысли…

Октябрь 2004 года
Теребилин Павел

Вместо могущего бы быть большого предисловия:
"Первая Печать", п.95-98: "На днях я сделал заявление: "Невеста может уйти Домой, а ты об этом ничего и не узнаешь". Это правда.
Кто-то сказал: "Тогда, Брат Бранхам, это будет очень маленькая группа".
Иисус сказал: "Как было в дни Ноя", вот, поговорите с Ним об этом, "когда восемь душ спаслись водою, так это будет и в Пришествие Сына человеческого". Если бы сегодня восемьсот ушли в Восхищение, то вы не услышали бы об этом и слова ни завтра, ни послезавтра, ни в какое другое время. Они исчезли бы, а вы ничего об этом и не узнали бы. Видите, это было бы то же самое.
Что я пытаюсь вам сказать? Я не пытаюсь вас напугать и обеспокоить. (Это правда - аминь) Я-я хочу, чтобы вы ходили на цыпочках. Будьте готовы, будьте начеку каждую минуту. Прекратите вашу чепуху. Заимейте дело с Богом, потому что уже позже, чем вы думаете".
В этих строчках больше, чем можно было бы выразить просто своими словами. Подумайте о последнем абзаце - это очень-очень важно. Надеюсь, что дальше станет еще более отчетливым эта важность или то, что, кажется, хотел сказать этими, и другими словами, брат Бранхам. Аминь.

Из чего складывается эта наша готовность к восхищению? Хотелось бы упомянуть или подчеркнуть, по-крайней мере, пять моментов. Они будут перекрываться один другим - в конце концов, всякое такое разделение (классификация) достаточно условно и нужно только для лучшего донесения сути.

1) Однозначно, нужно четко осознавать, что сделал Бог через служение брата Бранхама. Важность Послания. Эта наша готовность складывается, во-первых, из этого откровения Слова лично вам. Вы обязательно должны пережить это лично сами. За вас это никто не сделает и без этого никак нельзя. Любой человек будет постоянно путаться, если не будет понимать (лучше сказать - не будет иметь откровения), что Бог сделал через это служение. Как важно это Послание.
Мф.3: "В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Ибо он тот, о котором сказал (написано в Писании) пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед. Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: 'отец у нас Авраам', ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение".
Мал.4:5-6: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием".
Мы практически все понимаем (или должны понимать), что служение брата Бранхама было похоже на служение Иоанна Крестителя. В 1933 году Ангел сказал пророку, что: "Как Иоанн Креститель был послан предвестить первое пришествие Христа, ты предвестишь второе пришествие Христа".
Итак, служение Иоанна представило людям Иисуса. Буквально.
И служение пророка имеет много параллелей с Иоанном:
- любовь к пустынным местам;
- осуждение нечестивых женщин;
- строгость к формальным верующим (организациям) - фарисеям, саддукеям…;
- важность Послания: приблизилось - дальше некуда…- Царство, опомнитесь!!!!!…;
- понимание, что Тот, Кто идет следующим более важен…
Бог через служение Иоанна представил людям Иисуса. Бог через служение пророка представил людям Христа. Во всей Его полноте. Аминь.
"На переломе между семью…", п.40-47: "Теперь, вы видите, я это не выдумываю. Вот что это… Это ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Я прочитаю вам Это из Книги: "Звучание Послания седьмого ангела, тайна Божья должна совершиться, как благовествовали Его святые пророки", то есть пророки, которые написали Слово. При этом возглашении, в седьмом периоде церкви, в последнем церковном периоде, все эти несвязанные концы, во что вникали на протяжении этих церковных периодов, будут связаны вместе.
И когда Печати сорваны и тайна раскрыта, сходит Ангел, Посланник, Христос, ставит Свою ногу на землю и на море, над головою Его радуга. Теперь запомните, этот седьмой ангел во время этого Прихода находится на земле.
Точно как Иоанн Креститель нёс своё послание, в то самое время, когда Мессия пришёл в те дни. Иоанн знал, что увидит Его, потому что он должен был представить Его.
И мы понимаем, что в Писании, в Книге Пророка Малахии 4, будет подобный Иоанну Илия, к которому может прийти Слово Божье. И он откроет Духом Святым все тайны Божий, и он обратит веру детей к вере апостольских отцов, восстановит все тайны, в которые пытались вникнуть на протяжении всех этих деноминационных лет. Вот что сказано в Слове. Я отвечаю только за то, что Оно говорит. Понимаете? Это написано, это верно. Это то, что есть.
Теперь, мы видим, что эта Книга за Семью Печатями, это тайна избавления. Это Книга Искупления Божьего.
Так вот, во время голоса этого посланника должны завершиться все тайны. Теперь, вот ангел на земле: и сходит "другой" Ангел, сильный Посланник. Видите, этот ангел - земной ангел, посланник; но вот здесь приходит Один с Небес, радуга завета, видите, это мог быть только Христос.
Точно как это было в 1-й главе Книги Откровение: "Стоящий посреди Семи Золотых Светильников, с радугой, подобный камню яспису и сардису".
И вот Он вновь возвращается, в 10-й главе, после времени прихода, что все тайны закончены, и Печати должны быть сняты и провозглашая, что "времени уже больше нет". И Он сказал: "Когда начнёт возглашать седьмой ангел, тогда закончатся тайны и наступит время для появления Ангела". Мы где-то близко. Это верно. Теперь заметьте".
"Праздник труб", п.243: "Святой Дух был связан этими деноминационными реками, почти две тысячи лет, но должен освободиться в вечернее время Посланием вечернего времени. Святой Дух опять в Церкви; Сам Христос, проявившийся в человеческой плоти в вечернее время. Он сказал. Он это обещал".
"Праздник труб", п.268-269: "Затем, между тем, затем там должно быть Послание седьмого ангела, которое проповедовалось и осуждало Пятидесятников. И Иисуса выставили наружу; не смог ни с кем иметь сотрудничества, был выставлен наружу, отвергнут. Так сказано в Библии. Ибо это Христос, проявленный среди нас, Иисус среди нас всех, проявленный в чистоте Своего Слова, объявляя Его. И если это…
Это не какая-нибудь выдумка, друзья. Это ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Писание".
"Праздник труб", п.275: "И Послание седьмого ангела при той же самой Трубе, точно то же самое, та же Печать, - должно (что?) вызвать людей, Невесту из пятидесятнических и мирских традиций к подлинному Очищению, к Слову, ко Христу, воплощенному здесь в Своем Слове, ставшему среди нас плотью. Наука это доказало фотографиями. Это знают и церковь и окружающий мир. Мы твердо знаем это, ибо все из того, что Он когда-либо нам говорил ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, не было не чем иным, как Истиной. Разве Он не сказал там на реке: "Как был послан Иоанн Креститель, так и это Послание…".
"Праздник труб", п.323: "Придет посланник в последний день, поведет людей обратно к первым плодам, обратно к оригинальной Вере. Даруй это, Господь, чтобы тот великий Посланник, который теперь среди нас, великий Христос, Святой Дух дал яркое, живое разумение, раскрывая Слово и открывая Его нам, пусть Он проведет их обратно к оригинальной пятидесятнической Вере…".
Можно было бы приводить и другие места - но почти все их прекрасно знают сами - а этого, кажется, достаточно для понимания.
Итак, через служение брата Бранхама Святой Дух стал доступен во всей полноте (без человеческих ограничений, традиций, вероучений, которые господствуют у баптистов, пятидесятников, харизматов, православных…). Развязан от всех человеческих вероучений. От всего того, чем на протяжении почти всей истории христианской церкви Он был связан. Догмами, вероучениями Слово делали бессильным для верующих. Бог развязал Его полностью для нас с вами. Илия представил Его нам в Этом Слове. В Послании.

2) Тогда, во-вторых, что хочется подчеркнуть: мы должны полностью сосредоточиться на Этой Личности. На Христе, Святом Духе. Это ваши отношения с Ним. Через служение пророка Он стал доступен. Это Он готовит Церковь к восхищению, причем лично каждого. И каждый, кто ходит в церкви, так называемого Послания (не надо ярлыков, да?), каждый должен стать Христианином (Христианкой). Заиметь эти отношения с Богом. Заиметь эти отношения со Христом. Смотреть на Него!...


Полностью статья "Немного о готовности к восхищению" содержится в файле, который Вы можете скачать здесь:
>>>статья в формате doc
>>>статья в формате rar

наверх

сайт оптимизирован для просмотра в IE 4.0 и выше
информацию с сайта можно свободно копировать

последнее обновление: 15.03.2005

АСТРАХАНЬ-АРМАВИР, 2002-2005